8 861 292 3 222
8 800 100 13 02
15-16 сентября 2020, 10:00-18:00
100+
ИНСТРУМЕНТОВ
2
ЭКСПЕРТА
В СВОЕЙ НИШЕ
78
ИНДЕКС NPS*
* NPS (англ. Net Promoter Score) - международный индекс лояльности клиентов к компании или товару.
индекс NPS "Starbucks" = 77, NPS "Точки Роста" = 78
Всего одна точка роста для Вашего бизнеса может дать прирост оборота в 1-5%. На форуме Вы узнаете как минимум о сотне таких зон роста
Иногда глаз замыливается, можно упустить важные детали. Будет много аналитики и инструментов управления доходной и расходной составляющих
От Вашей деятельности зависит успех всего бизнеса. Именно Вы отвечаете за входящий денежный поток. И именно по этому руководителям отделов продаж крайне постоянно улучшать свои навыки
Научитесь эффективно привлекать, удерживать и возвращать Клиентов. Так вы сможете больше зарабатывать для себя и компании
15 сентября
Продажи
16 сентября
Управление продажами
Владимир Якуба
Темы выступления:
- Входящий / исходящий поток
- Потребности и «ценовые переговоры»
- Возражения. 9 правил, 15 техник
- Сделка и допродажи
- Текстовые продажи. Копирайтинг
- Продажи через мессенджеры
- Отказы и ожидание
Евгений Алмаз
Темы выступления:
Я управляю продажами 10-ый год, а бегом занимаюсь больше 20 лет. И чем больше я набираюсь опыта, тем больше вижу общего в этих вроде бы разных дисциплинах.
В стартовые 2 часа мы разберем:
- все фундаментальные принципы управления продажами по чек-листу из 100 критериев;
- часть проверим, а главное улучшим прямо в зале, большую часть проработаем на практике.
В рамках следующих 2-ух часов будем много работать с Excel и CRM (система управления взаимоотношений с Клиентами). Разберем:
- формулы, которые помогают отслеживать динамику продаж;
- результативность работы в разрезе сотрудников;
- результативность работы в разрезе каналов продаж;
- прогнозные данные;
- товарную матрицу;
- структуру продаж;
- фонд оплаты труда;
- сформируем ваш собственный универсальный файл «Управление продажами».
И в завершающие 2 часа мы будем работать конкретно над вашими задачами:
- корректировать коммерческие предложения;
- редактировать скрипты продаж,
- разрабатывать регламенты,
- разбирать ваши проблемы в управлении продажами.
Точки Роста.
Номер 1. Игорь Манн
Точки Роста.
Маркетинг Перезагрузка
15 сентября
Продажи
16 сентября
Управление продажами
ВРЕМЯ
Владимир Якуба
ТЕМЫ
09:00 - 10:00
Регистрация участников
10:00 - 10:20
Презентация предстоящего дня
10:20 - 12:00
- Входящий / исходящий поток
- Потребности и «ценовые переговоры»
- Возражения. 9 правил, 15 техник
- Скрипты горячих и холодных звонков
12:00 - 13:00
Кофе-брейк / нетворкинг
13:00 - 15:00
- Сделка и допродажи
- Текстовые продажи. Копирайтинг
- Продажи через мессенджеры
- Как закрывать высокие чеки
15:00 - 16:00
Кофе-брейк / нетворкинг / фотосессия
16:00 - 18:00
- Отказы и ожидание
- Как проводить встречи и переговоры с клиентами
- Как работать со сложными клиентами
- Личный бренд продавца
18:00
Завершение первого дня и раздача сертификатов
ВРЕМЯ
Евгений Алмаз
ТЕМЫ
09:00 - 10:00
Регистрация участников
10:00 - 10:20
Презентация предстоящего дня
10:20 - 12:00
- все фундаментальные принципы управления продажами по чек-листу из 100 критериев;
- часть проверим, а главное улучшим прямо в зале, большую часть проработаем на практике.
12:00 - 13:00
Кофе-брейк / нетворкинг
13:00 - 15:00
- работа с Excel и CRM (система управления взаимоотношений с Клиентами);
- формулы, которые помогают отслеживать динамику продаж;
- результативность работы в разрезе сотрудников;
- результативность работы в разрезе каналов продаж;
- прогнозные данные;
- товарную матрицу;
- структуру продаж;
- фонд оплаты труда;
- сформируем ваш собственный универсальный файл «Управление продажами».
15:00- 16:00
Кофе-брейк / нетворкинг / фотосессия
16:00 - 18:00
- корректировать коммерческие предложения;
- редактировать скрипты продаж,
- разрабатывать регламенты,
- разбирать ваши проблемы в управлении продажами.
18:00
Завершение второго дня и раздача сертификатов
В случае, если в течение 24 часов после обучения Вы посчитаете, что бизнес-форум не стоил потраченных денег - сообщите нам об этом, мы оплатим любое другое обучение в любой компании РФ на аналогичную сумму
ГАРАНТИЯ ОТЛИЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
Выберите подходящий именно Вам пакет участия
Дата
Выберете программу
Категория
Лучшие места возле сцены
Обед со спикером
Кофе-брейки
Комплект раздаточных материалов
Фотосессия и фотоотчет события
Электронный вариант презентации спикера
Именной сертификат участника
Стоимость
15 сентября 2020
Продажи
Премиум
24 900
Бизнес
13 900
Стандарт
10 900
16 сентября 2020
Управление продажами
Премиум
24 900
Бизнес
14 900
15 сентября
Продажи
16 сентября
Управление продажами
1-й день: Продажи
(10:00-18:00)
Владимир Якуба
Занято - 27 мест(а)
Шкала заполняемости зала:
ПРЕМИУМ
24 900
БИЗНЕС
13 900
СТАНДАРТ
10 900
МЕСТО ЗАНЯТО
МЕСТО СОЦИАЛЬНОЙ ДИСТАНЦИИ
ПРЕМИУМ (осталось 2 места)
24 900
БИЗНЕС (осталось 17 мест)
13 900
МЕСТО ЗАНЯТО 1
Для постоянных Клиентов
Корпоративные скидки
Скидки за пост в соц.сети
Скидки за покупку двух дней
Перевод с карты на карту
Оплата по счету
Рассрочка от нашей компании
Как выбрать спикера, у которого можно учиться?
Как выбрать организаторов обучающих мероприятий?
Что необходимо сделать, чтобы получить реальную пользу от обучения?
Как найти на обучении новых Клиентов, партнеров и друзей?
Нет моего вопроса. Хочу задать свой вопрос, но не хочу тратить время на звонок.
Мы рекомендуем три составляющих для правильного выбора: изучение опыта спикера, его достижения в реальном бизнесе и отзывы в интернете
Изучите отзывы участников, место проведения события, наполненность пакета участника за оплаченную Вами стоимость
Выпишите все потенциально полезные идеи для реализации, в течение 24 часов проработайте план внедрения полученных знаний со своей командой. Обратитесь в компанию, организовавшую обучение, для помощи в адаптации инструментов. Также будьте активны на самом обучении, смело задавайте интересующие Вас вопросы в соответствующем блоке
Больше находитесь в зоне нетворкинга, смело подходите для знакомства к большому количеству участников и в первую очередь активно интересуйтесь чем занимается человек, а уже потом презентуйте себя, свою компанию и свои услуги
Задайте свой вопрос: