1-2 декабря 2019, 10:00-18:00
1000+
УЧАСТНИКОВ
6
ЭКСПЕРТОВ
В СВОЕЙ НИШЕ
81
ИНДЕКС NPS*
* NPS (англ. Net Promoter Score) - международный индекс лояльности клиентов к компании или товару.
индекс NPS "Starbucks" = 77, NPS "Точки Роста" = 81
Всего одна точка роста для Вашего бизнеса может дать прирост оборота в 1-5%. На форуме Вы узнаете как минимум о сотне таких зон роста
Научитесь эффективно привлекать, удерживать и возвращать Клиентов. Так Вы сможете больше зарабатывать для Компании, сотрудников и себя
Тренды продвижения в инстаграм, во Вконтакте и на фейсбук меняются очень стремительно. Вы сможете не только узнать об актуальных инструментах продвижения, но и научитесь самостоятельно их отслеживать
Успешного маркетолога, как правило, отличает от остальных только желание учиться у лучших и внедрять полученные знания
1 декабря
(Воскресенье)
2 декабря
(Понедельник)
Игорь Манн
Сооснователь
бизнес-издательства "МИФ"
Темы выступления:
- Как сделать из маркетинга систему
- Где искать новые идеи и не бояться их внедрять
- Инновации в маркетинге
- Модель ПОИСк – учимся правильно привлекать Клиентов
- Операция «Перехват» - перехватываем Клиентов у конкурентов
- Как добиться лояльности Клиентов, чтобы повлиять на продажи
Дамир Халилов
Владелец и генеральный директор
SMM-агентства GreenPR
Темы выступления:
- Тренды SMM 2019
- Как продавать в социальных сетях
- Продвижение в Instagram
- Продвижение во ВКонтакте
- Продвижение на Facebook
- Продвижение на YouTube
- Работа с мобильными мессенджерами
- Сервисы для продвижения
Роман Тарасенко
Учредитель маркетингового агентства
Romarketing
Темы выступления:
- Что такое личный маркетинг и какие есть отличия от маркетинга компаний
- Точно ли всем сейчас нужен личный маркетинг?
- Почему личный маркетинг, а не построение бренда?
- Может ли интроверт заниматься своим личным маркетингом и причем здесь метод «Альтер Эго»?
- Как понять в каком направлении развивать себя в публичном поле или метод 10 «Я»?
- Как создать своей уникальное ценностное предложение и рассказывать о нем
- Почему важно следить за своим жизненным циклом, как специалиста и как использовать матрицу «Времени», чтобы делать новое?
- Целевая аудитория: самые точные инструменты профайлинга и понимания в какую аудиторию целиться
- Как быть услышанным: ключевые каналы коммуникации и как их использовать для себя
Владимир Якуба
Бизнес-тренер по продажам №1 в России
в формате "реалити"
Темы выступления:
- Входящий / исходящий поток
- Потребности и «ценовые переговоры»
- Возражения. 9 правил, 15 техник
- Сделка и допродажи
- Текстовые продажи. Копирайтинг
- Продажи через мессенджеры
- Отказы и ожидание
Евгений Колотилов
Бизнес-тренер по продажам №1 в России
в сфере B2B
Темы выступления:
- Секреты чемпионов продаж: почему одни продают много и успешно, а другие нет
- Транзакционные, консультационные, стратегические продажи
- Как создавать для клиентов добавленную ценность вместо снижения цены
- Внутренняя продажа - как получить необходимые для продажи ресурсы
- Роль эмоций в продажах
- Идеальный продавец, кто он?
- 6 мотивов покупки - как на самом деле люди принимают решения о покупке
Евгений Алмаз
Эксперт в области
точек роста продаж
Темы выступления:
- Средняя стоимость: учимся продавать дорогие товары/услуги
- Количество товаров в чеке: работаем над увеличением позиций в каждой продаже
- Конверсия: делаем так, чтобы покупали не два из десяти а три/четыре и более
- Техника продаж: получаем конкретный алгоритм продаж, прописываем чек-лист для самоанализа
Точки Роста.
Номер 1. Игорь Манн
Точки Роста.
Маркетинг Перезагрузка
Успей
забронировать
место
1 декабря
(Воскресенье)
2 декабря
(Понедельник)
Маркетинг (10:00-18:00)
ВРЕМЯ
СПИКЕР
ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ
09:00 - 10:00
Регистрация участников
10:00 - 10:20
Презентация предстоящего дня
10:20 - 12:20
Роман Тарасенко
Учредитель маркетингового агентства Romarketing
- Что такое личный маркетинг и какие есть отличия от маркетинга компаний
- Точно ли всем сейчас нужен личный маркетинг?
- Может ли интроверт заниматься своим личным маркетингом и причем здесь метод «Альтер Эго»?
12:20 - 13:20
Обед
13:20 - 15:20
Дамир Халилов
Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
- Тренды SMM 2019
- Как продавать в социальных сетях
- Продвижение в Instagram
15:20 - 16:20
Кофе-брейк / нетворкинг / фотосессия
16:20 - 18:20
Игорь Манн
Сооснователь бизнес-издательства "МИФ"
- Как сделать из маркетинга систему
- Где искать новые идеи и не бояться их внедрять
- Инновации в маркетинге
18:20 - 18:30
Завершение первого дня и раздача сертификатов
Продажи (10:00-18:00)
ВРЕМЯ
СПИКЕР
ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ
09:00 - 10:00
Регистрация участников
10:00 - 10:20
Презентация предстоящего дня
10:20 - 12:20
Евгений Алмаз
Эксперт в области точек роста продаж
- Средняя стоимость: учимся продавать дорогие товары/услуги
- Количество товаров в чеке: работаем над увеличением позиций в каждой продаже
- Конверсия: делаем так, чтобы покупали не два из десяти а три/четыре и более
12:20 - 13:20
Обед
13:20 - 15:20
Владимир Якуба
Бизнес-тренер по продажам №1 в России в формате "реалити"
- Входящий / исходящий поток
- Потребности и «ценовые переговоры»
- Возражения. 9 правил, 15 техник
15:20 - 16:20
Кофе-брейк / нетворкинг / фотосессия
16:20 - 18:20
Евгений Колотилов
Бизнес-тренер по продажам №1 в России в сфере B2B
- Секреты чемпионов продаж: почему одни продают много и успешно, а другие нет
- Транзакционные, консультационные, стратегические продажи
- Как создавать для клиентов добавленную ценность вместо снижения цены
18:20 - 18:30
Завершение второго дня и раздача сертификатов
В случае, если в течение 24 часов после обучения Вы посчитаете, что бизнес-форум не стоил потраченных денег - сообщите нам об этом, мы оплатим любое другое обучение в любой компании РФ на аналогичную сумму
ГАРАНТИЯ ОТЛИЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
Стоимость за 2 дня
+ Эксклюзивный подарок. Игорь Манн вручает на сцене
Лучшие места возле сцены
(0 ряд)
Обед со спикерами,
кофе-брейки
Комплект раздаточных материалов
Фотосессия со спикерами и фотоотчет события
Электронный вариант презентации
Сертификат участника
Стоимость за 1 день
Лучшие места возле сцены
(0 ряд)
Обед со спикерами,
кофе-брейки
Комплект раздаточных материалов
Фотосессия со спикерами и фотоотчет события
Электронный вариант презентации
Сертификат участника
Стоимость за 1 день
Хорошие места
(до 6 ряда)
Обед, кофе-брейки
Комплект раздаточных материалов
Фотосессия со спикерами и фотоотчет события
Электронный вариант презентации
Сертификат участника
Стоимость за 1 день
Стандартные места
(до 19 ряда)
Обед, кофе-брейки
Комплект раздаточных материалов
Фотосессия со спикерами и фотоотчет события
Электронный вариант презентации
Сертификат участника
1 декабря
Маркетинг
2 декабря
Продажи
1-й день: Маркетинг (10:00-18:00)
Игорь Манн
Дамир Халилов
Роман Тарасенко
Занято - 269 мест(а)
Шкала заполняемости зала:
ПРЕМИУМ (УЛЬТРА)
19.900 руб.
БИЗНЕС
9.900 руб.
СТАНДАРТ
8.600 руб.
МЕСТО ЗАНЯТО
2-й день: Продажи
(10:00-18:00)
Владимир Якуба
Евгений Колотилов
Евгений Алмаз
Занято - 254 мест(а)
Шкала заполняемости зала:
ПРЕМИУМ (УЛЬТРА)
19.900 руб.
БИЗНЕС
9.900 руб.
СТАНДАРТ
8.600 руб.
МЕСТО ЗАНЯТО
Для постоянных Клиентов
Корпоративные скидки
Скидки за пост в соц.сети
Скидки за покупку двух дней
Перевод с карты на карту
Оплата по счету
Рассрочка от нашей компании
Оплата в офисе
компании
Как выбрать спикера, у которого можно учиться?
Как выбрать организаторов обучающих мероприятий?
Что необходимо сделать, чтобы получить реальную пользу от обучения?
Как найти на обучении новых Клиентов, партнеров и друзей?
Нет моего вопроса. Хочу задать свой вопрос, но не хочу тратить время на звонок.
Мы рекомендуем три составляющих для правильного выбора: изучение опыта спикера, его достижения в реальном бизнесе и отзывы в интернете
Изучите отзывы участников, место проведения события, наполненность пакета участника за оплаченную Вами стоимость
Выпишите все потенциально полезные идеи для реализации, в течение 24 часов проработайте план внедрения полученных знаний со своей командой. Обратитесь в компанию, организовавшую обучение, для помощи в адаптации инструментов. Также будьте активны на самом обучении, смело задавайте интересующие Вас вопросы в соответствующем блоке
Больше находитесь в зоне нетворкинга, смело подходите для знакомства к большому количеству участников и в первую очередь активно интересуйтесь чем занимается человек, а уже потом презентуйте себя, свою компанию и свои услуги
Задайте свой вопрос: