22-23 октября 2020
до 50
УЧАСТНИКОВ
2
СПИКЕРА
78
ИНДЕКС NPS*
* NPS (англ. Net Promoter Score) - международный индекс лояльности клиентов к компании или товару.
индекс NPS "Starbucks" = 77, NPS "Точки Роста" = 78
Всего одна точка роста для Вашего бизнеса может дать прирост оборота в 1-5%. На мастер-классе Вы узнаете как минимум о сотне таких зон роста
Иногда глаз замыливается, можно упустить важные детали. Будет много аналитики и инструментов управления доходной и расходной составляющих
Научитесь эффективно привлекать, удерживать и возвращать Клиентов. Так Вы сможете больше зарабатывать для Компании, сотрудников и себя
Успешного менеджера по продажам, как правило, отличает от остальных желание учиться и внедрять полученные знания
22-23 октября
Спикеры
Никита Алексеев
Основатель и генеральный директор компании "Атис Групп"
Тема выступления: "Простые шаги управления компанией, которые приносят сверхрезультаты"
Евгений Алмаз
Основатель и генеральный директор компании "Точки Роста"
Тема выступления: "Точки Роста продаж"
Точки Роста.
Номер 1. Игорь Манн
Точки Роста.
Маркетинг Перезагрузка
22 октября
Никита Алексеев
23 октября
Евгений Алмаз
ВРЕМЯ
СПИКЕР
ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ
10:30 - 11:00
Регистрация участников
11:00 - 12:20
Никита Алексеев
Основатель и генеральный директор компании "Атис Групп"
- Регулярный и проектный менеджмент: суть и отличия.
- Анализ: цифры, текущее положение компании, формирование запроса.
12:20 - 13:00
Кофе-брейк / нетворкинг
13:00 - 14:20
Никита Алексеев
Основатель и генеральный директор компании "Атис Групп"
- Решения: критерии, приоритеты, влияние их на результат
- Как делать так чтобы люди брали на себя ответственность
14:20 - 14:40
Кофе-брейк / нетворкинг
14:40 - 16:00
Никита Алексеев
Основатель и генеральный директор компании "Атис Групп"
- Задачи: как их формулировать, ставить сроки, разбирать на этапы, фиксировать.
- Ресурсы: время, люди, финансы, активы
- Контроль: зачем, какие виды бывают, отчеты и планерки
16:00
Завершение форума
ВРЕМЯ
СПИКЕР
ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ
10:30 - 11:00
Регистрация участников
11:00 - 12:20
Евгений Алмаз
Основатель и генеральный директор компании "Точки Роста"
Основные принципы продаж и маркетинга
12:20 - 13:00
Кофе-брейк / нетворкинг
13:00 - 14:20
Евгений Алмаз
Основатель и генеральный директор компании "Точки Роста"
Звонки конкурентам, корректировка коммерческих предложений, базы для обзвона
14:20 - 14:40
Кофе-брейк / нетворкинг
14:40 - 16:00
Евгений Алмаз
Основатель и генеральный директор компании "Точки Роста"
Звонки Вашим Клиентам
16:00
Завершение форума
В случае, если в течение 24 часов после обучения Вы посчитаете, что бизнес-форум не стоил потраченных денег - сообщите нам об этом, мы оплатим любое другое обучение в любой компании РФ на аналогичную сумму
ГАРАНТИЯ ОТЛИЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
Стоимость одного дня
Блокнот и ручка
Фотосессия со спикером и фотоотчет события
Электронный вариант презентации
Сертификат участника
Стоимость одного дня
Блокнот и ручка
Фотосессия со спикером и фотоотчет события
Электронный вариант презентации
Сертификат участника
1 декабря
Маркетинг
2 декабря
Продажи
1-й день: Маркетинг (10:00-18:00)
Игорь Манн
Дамир Халилов
Занято - 314 мест(а)
Шкала заполняемости зала:
ПРЕМИУМ (УЛЬТРА)
19.900 руб.
БИЗНЕС
9.900 руб.
СТАНДАРТ
8.600 руб.
МЕСТО ЗАНЯТО
2-й день: Продажи
(10:00-18:00)
Владимир Якуба
Евгений Алмаз
Занято - 317 мест(а)
Шкала заполняемости зала:
ПРЕМИУМ (УЛЬТРА)
19.900 руб.
БИЗНЕС
9.900 руб.
СТАНДАРТ
8.600 руб.
МЕСТО ЗАНЯТО
Для постоянных Клиентов
Корпоративные скидки
Скидки за пост в соц.сети
Скидки за покупку двух дней
Перевод с карты на карту
Оплата по счету
Рассрочка от нашей компании
Как выбрать спикера, у которого можно учиться?
Как выбрать организаторов обучающих мероприятий?
Что необходимо сделать, чтобы получить реальную пользу от обучения?
Как найти на обучении новых Клиентов, партнеров и друзей?
Нет моего вопроса. Хочу задать свой вопрос, но не хочу тратить время на звонок.
Мы рекомендуем три составляющих для правильного выбора: изучение опыта спикера, его достижения в реальном бизнесе и отзывы в интернете
Изучите отзывы участников, место проведения события, наполненность пакета участника за оплаченную Вами стоимость
Выпишите все потенциально полезные идеи для реализации, в течение 24 часов проработайте план внедрения полученных знаний со своей командой. Обратитесь в компанию, организовавшую обучение, для помощи в адаптации инструментов. Также будьте активны на самом обучении, смело задавайте интересующие Вас вопросы в соответствующем блоке
Больше находитесь в зоне нетворкинга, смело подходите для знакомства к большому количеству участников и в первую очередь активно интересуйтесь чем занимается человек, а уже потом презентуйте себя, свою компанию и свои услуги
Задайте свой вопрос: