Мастер-классы: "Менеджмент" и "Продажи"

22-23 октября 2020

Краснодар, ул. Северная 405,
Инновационный центр "Аквариум"

Мастер-классы "Менеджмент" и "Продажи"

до 50

УЧАСТНИКОВ

2

СПИКЕРА

78

ИНДЕКС NPS*

* NPS (англ. Net Promoter Score) - международный индекс лояльности клиентов к компании или товару.
индекс NPS "Starbucks" = 77, NPS "Точки Роста" = 78

Для кого мастер-классы

Кому будет полезно

Менеджмент 

Предприниматели

Всего одна точка роста для Вашего бизнеса может дать прирост оборота в 1-5%. На мастер-классе Вы узнаете как минимум о сотне таких зон роста

Коммерческие директора

Иногда глаз замыливается, можно упустить важные детали. Будет много аналитики и инструментов управления доходной и расходной составляющих

Продажи

Руководители отделов продаж 

Научитесь эффективно привлекать, удерживать и возвращать Клиентов. Так Вы сможете больше зарабатывать для Компании, сотрудников и себя

Менеджеры по продажам

Успешного менеджера по продажам, как правило, отличает от остальных желание учиться и внедрять полученные знания

Спикеры



Кто выступает на мастер-классах "Менеджмент и Продажи"

22-23 октября
Спикеры

Никита Алексеев

Основатель и генеральный директор компании  "Атис Групп"

Тема выступления: "Простые шаги управления компанией, которые приносят сверхрезультаты" 

Евгений Алмаз

Основатель и генеральный директор компании "Точки Роста"

Тема выступления: "Точки Роста продаж"

Посмотрите как мы проводим события



У нас всегда: 
Отличные спикеры и отличная организация

Точки Роста. 
Номер 1. Игорь Манн

Точки Роста.
Маркетинг Перезагрузка

Расписание

Что вас ждёт на мастер-классах

22 октября
Никита Алексеев

23 октября
Евгений Алмаз

ВРЕМЯ

СПИКЕР

ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ

10:30 - 11:00

Регистрация участников

11:00 - 12:20

Никита Алексеев

Основатель и генеральный директор компании "Атис Групп"

- Регулярный и проектный менеджмент: суть и отличия.
- Анализ: цифры, текущее положение компании, формирование запроса.

12:20 - 13:00

Кофе-брейк / нетворкинг

13:00 - 14:20

Никита Алексеев

Основатель и генеральный директор компании "Атис Групп"

Решения: критерии, приоритеты, влияние их на результат
- Как делать так чтобы люди брали на себя ответственность

14:20 - 14:40

Кофе-брейк / нетворкинг 

14:40 - 16:00

Никита Алексеев

Основатель и генеральный директор компании "Атис Групп"

- Задачи: как их формулировать, ставить сроки, разбирать на этапы, фиксировать.
- Ресурсы: время, люди, финансы, активы
- Контроль: зачем, какие виды бывают, отчеты и планерки

16:00

Завершение форума

ВРЕМЯ

СПИКЕР

ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ

10:30 - 11:00

Регистрация участников

11:00 - 12:20

Евгений Алмаз

Основатель и генеральный директор компании "Точки Роста"

Основные принципы продаж и маркетинга

12:20 - 13:00

Кофе-брейк / нетворкинг

13:00 - 14:20

Евгений Алмаз

Основатель и генеральный директор компании "Точки Роста"

Звонки конкурентам, корректировка коммерческих предложений, базы для обзвона

14:20 - 14:40

Кофе-брейк / нетворкинг 

14:40 - 16:00

Евгений Алмаз

Основатель и генеральный директор компании "Точки Роста"

Звонки Вашим Клиентам

16:00

Завершение форума

Что входит в пакет участника

Мастер-класс:
"Менеджмент"

 4 500руб.

Стоимость одного дня

Блокнот и ручка

Фотосессия со спикером и фотоотчет события

Электронный вариант презентации

Сертификат участника

Мастер-класс:
"Продажи"

3 500руб.

Стоимость одного дня

Блокнот и ручка

Фотосессия со спикером и фотоотчет события

Электронный вариант презентации

Сертификат участника

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ 

Вопросы, которые нам не задают, а зря...

И ответы на них

Как выбрать спикера, у которого можно учиться?

Как выбрать организаторов обучающих мероприятий?

Что необходимо сделать, чтобы получить реальную пользу от обучения?

Как найти на обучении новых Клиентов, партнеров и друзей?

Нет моего вопроса. Хочу задать свой вопрос, но не хочу тратить время на звонок.

Как выбрать спикера, у которого можно учиться?

Мы рекомендуем три составляющих для правильного выбора: изучение опыта спикера, его достижения в реальном бизнесе и отзывы в интернете

Как выбрать организаторов обучающих мероприятий?

Изучите отзывы участников, место проведения события, наполненность пакета участника за оплаченную Вами стоимость

Что необходимо сделать, чтобы получить реальную пользу от обучения?

Выпишите все потенциально полезные идеи для реализации, в течение 24 часов проработайте план внедрения полученных знаний со своей командой. Обратитесь в компанию, организовавшую обучение, для помощи в адаптации инструментов. Также будьте активны на самом обучении, смело задавайте интересующие Вас вопросы в соответствующем блоке

Как найти на обучении новых клиентов, партнеров и друзей?

Больше находитесь в зоне нетворкинга, смело подходите для знакомства к большому количеству участников и в первую очередь активно интересуйтесь чем занимается человек, а уже потом презентуйте себя, свою компанию и свои услуги

Нет моего вопроса. Хочу задать свой вопрос, но не хочу тратить время на звонок.

Задайте свой вопрос: