13 ноября 2020
до 50
УЧАСТНИКОВ
1
СПИКЕР
78
ИНДЕКС NPS*
* NPS (англ. Net Promoter Score) - международный индекс лояльности клиентов к компании или товару.
индекс NPS "Starbucks" = 77, NPS "Точки Роста" = 78
Научитесь эффективно привлекать, удерживать и возвращать Клиентов. Так Вы сможете больше зарабатывать для Компании, сотрудников и себя
Успешного менеджера по продажам, как правило, отличает от остальных желание учиться и внедрять полученные знания
13 ноября
Спикер
Евгений Алмаз
Основатель и генеральный директор компании "Точки Роста"
Тема выступления: "Продажи"
Точки Роста.
Номер 1. Игорь Манн
Точки Роста.
Маркетинг Перезагрузка
13 ноября
Продажи
ВРЕМЯ
СПИКЕР
ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ
10:30 - 11:00
Регистрация участников
11:00 - 12:20
Евгений Алмаз
Основатель и генеральный директор компании "Точки Роста"
Основные принципы продаж и маркетинга
12:20 - 13:00
Кофе-брейк / нетворкинг
13:00 - 14:20
Евгений Алмаз
Основатель и генеральный директор компании "Точки Роста"
Звонки конкурентам, корректировка коммерческих предложений, базы для обзвона
14:30
Завершение мастер-класса
В случае, если в течение 24 часов после обучения Вы посчитаете, что бизнес-форум не стоил потраченных денег - сообщите нам об этом, мы оплатим любое другое обучение в любой компании РФ на аналогичную сумму
ГАРАНТИЯ ОТЛИЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
Стоимость одного дня
Блокнот и ручка
Фотосессия со спикером и фотоотчет события
Электронный вариант презентации
Сертификат участника
1 декабря
Маркетинг
2 декабря
Продажи
1-й день: Маркетинг (10:00-18:00)
Игорь Манн
Дамир Халилов
Занято - 314 мест(а)
Шкала заполняемости зала:
ПРЕМИУМ (УЛЬТРА)
19.900 руб.
БИЗНЕС
9.900 руб.
СТАНДАРТ
8.600 руб.
МЕСТО ЗАНЯТО
2-й день: Продажи
(10:00-18:00)
Владимир Якуба
Евгений Алмаз
Занято - 317 мест(а)
Шкала заполняемости зала:
ПРЕМИУМ (УЛЬТРА)
19.900 руб.
БИЗНЕС
9.900 руб.
СТАНДАРТ
8.600 руб.
МЕСТО ЗАНЯТО
Для постоянных Клиентов
Корпоративные скидки
Скидки за пост в соц.сети
Скидки за покупку двух дней
Перевод с карты на карту
Оплата по счету
Рассрочка от нашей компании
Как выбрать спикера, у которого можно учиться?
Как выбрать организаторов обучающих мероприятий?
Что необходимо сделать, чтобы получить реальную пользу от обучения?
Как найти на обучении новых Клиентов, партнеров и друзей?
Нет моего вопроса. Хочу задать свой вопрос, но не хочу тратить время на звонок.
Мы рекомендуем три составляющих для правильного выбора: изучение опыта спикера, его достижения в реальном бизнесе и отзывы в интернете
Изучите отзывы участников, место проведения события, наполненность пакета участника за оплаченную Вами стоимость
Выпишите все потенциально полезные идеи для реализации, в течение 24 часов проработайте план внедрения полученных знаний со своей командой. Обратитесь в компанию, организовавшую обучение, для помощи в адаптации инструментов. Также будьте активны на самом обучении, смело задавайте интересующие Вас вопросы в соответствующем блоке
Больше находитесь в зоне нетворкинга, смело подходите для знакомства к большому количеству участников и в первую очередь активно интересуйтесь чем занимается человек, а уже потом презентуйте себя, свою компанию и свои услуги
Задайте свой вопрос: