Мастер-класс: 
"Продажи"

13 ноября 2020

Краснодар, ул. Северная 405,
Инновационный центр "Аквариум"

Мастер-класс "Продажи"

до 50

УЧАСТНИКОВ

1

СПИКЕР

78

ИНДЕКС NPS*

* NPS (англ. Net Promoter Score) - международный индекс лояльности клиентов к компании или товару.
индекс NPS "Starbucks" = 77, NPS "Точки Роста" = 78

Для кого мастер-класс

Кому будет полезно

Руководители отделов продаж 

Научитесь эффективно привлекать, удерживать и возвращать Клиентов. Так Вы сможете больше зарабатывать для Компании, сотрудников и себя

Менеджеры по продажам

Успешного менеджера по продажам, как правило, отличает от остальных желание учиться и внедрять полученные знания

Спикер



Кто выступает на мастер-классе "Продажи"

13 ноября
Спикер

Евгений Алмаз

Основатель и генеральный директор компании "Точки Роста"

Тема выступления: "Продажи"

Посмотрите как мы проводим события



У нас всегда: 
Отличные спикеры и отличная организация

Точки Роста. 
Номер 1. Игорь Манн

Точки Роста.
Маркетинг Перезагрузка

Расписание

Что вас ждёт на мастер-классе

13 ноября
Продажи

ВРЕМЯ

СПИКЕР

ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ

10:30 - 11:00

Регистрация участников

11:00 - 12:20

Евгений Алмаз

Основатель и генеральный директор компании "Точки Роста"

Основные принципы продаж и маркетинга

12:20 - 13:00

Кофе-брейк / нетворкинг

13:00 - 14:20

Евгений Алмаз

Основатель и генеральный директор компании "Точки Роста"

Звонки конкурентам, корректировка коммерческих предложений, базы для обзвона

14:30

Завершение мастер-класса

Что входит в пакет участника

Мастер-класс:
"Продажи"

3 500руб.

Стоимость одного дня

Блокнот и ручка

Фотосессия со спикером и фотоотчет события

Электронный вариант презентации

Сертификат участника

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ 

Вопросы, которые нам не задают, а зря...

И ответы на них

Как выбрать спикера, у которого можно учиться?

Как выбрать организаторов обучающих мероприятий?

Что необходимо сделать, чтобы получить реальную пользу от обучения?

Как найти на обучении новых Клиентов, партнеров и друзей?

Нет моего вопроса. Хочу задать свой вопрос, но не хочу тратить время на звонок.

Как выбрать спикера, у которого можно учиться?

Мы рекомендуем три составляющих для правильного выбора: изучение опыта спикера, его достижения в реальном бизнесе и отзывы в интернете

Как выбрать организаторов обучающих мероприятий?

Изучите отзывы участников, место проведения события, наполненность пакета участника за оплаченную Вами стоимость

Что необходимо сделать, чтобы получить реальную пользу от обучения?

Выпишите все потенциально полезные идеи для реализации, в течение 24 часов проработайте план внедрения полученных знаний со своей командой. Обратитесь в компанию, организовавшую обучение, для помощи в адаптации инструментов. Также будьте активны на самом обучении, смело задавайте интересующие Вас вопросы в соответствующем блоке

Как найти на обучении новых клиентов, партнеров и друзей?

Больше находитесь в зоне нетворкинга, смело подходите для знакомства к большому количеству участников и в первую очередь активно интересуйтесь чем занимается человек, а уже потом презентуйте себя, свою компанию и свои услуги

Нет моего вопроса. Хочу задать свой вопрос, но не хочу тратить время на звонок.

Задайте свой вопрос: