Автоматизация выполнения заказов, от принятия заявки до доставки товара
или оказания онлайн-услуг. Создание и хранение сопроводительных документов
по каждой сделке. Также в CRM можно создавать воронки продаж, чтобы отследить,
на каком этапе клиенты отказываются от покупки, и скоординировать свою стратегию.
Преимущества внедрения AmoCRM:
Сбор информации о целевой аудитории, выявление потребностей, исследования рынка, формирование клиентской базы, создание стратегии продвижения и анализ эффективности.
Управление взаимодействиями
Быстрый доступ к контактным данным, массовые рассылки и уведомления, хранение истории взаимодействия (запись разговоров, переписок).
Управление клиентским сервисом
Получение обратной связи о качестве товара, организации доставки и оплаты, работа с претензиями.
Объединение CRM с другими системами и приложениями для управления бизнесом, бухучета, электронного документооборота, рассылок, телефонии, розничных продаж, платежными системами и сервисами доставки.
Анализ полученных данных и наглядные отчеты в режиме реального времени
о продажах, эффективности маркетинговых кампаний и удержании клиентов, представленные в виде диаграмм или графиков. Возможность прогнозирования поведения клиентов и дальнейшего планирования стратегии продвижения
с учетом полученных данных: сегментирования целевой аудитории, персонализации предложения и другое.