«Книгу и метод «Номер 1» знают многие. А вот что такое
«ДОверие»? Многие слышали фразу «люди не покупают у
компаний, люди покупают у людей». Но никто ничего у вас
не купит, если нет доверия.
Есть две вещи, которые формулируют ДОверие до встречи с
вами - это бренд (ваш и компании) и отзывы/рекомендации.
Нет этого - не будет контакта, не будет встречи (перечитайте
это внимательно). На встрече на доверие работают 4 вещи - объединяющие моменты, первые впечатления, общение и профессионализм. И в каждой из этих вещей есть множество моментов.
Я люблю структурировать всё - и сделал чек-лист ДОверия,
который поможет каждому, кто продает (а продает каждый -
это еще Стивенсон, автор «Острова сокровищ», говорил:
«Всяк живет, что-то продавая»).
ПОЛЬЗА: в короткое время Вы получите дорожную карту
улучшений необходимых навыков для создания и
удержания доверия. Что-то сделаете сразу после семинара.
Что-то чуть позже. И потом вызывать у клиентов больше
доверия - со всеми вытекающими.
P.S. да, и про связь Номер 1 и ДОверия. Первое невозможно
без второго. Точка.»
— Игорь Манн
«Книгу и метод «Номер 1» знают многие. А вот что такое
«ДОверие»? Многие слышали фразу «люди не покупают у
компаний, люди покупают у людей». Но никто ничего у вас
не купит, если нет доверия.
Есть две вещи, которые формулируют ДОверие до встречи с
вами - это бренд (ваш и компании) и отзывы/рекомендации.
Нет этого - не будет контакта, не будет встречи (перечитайте
это внимательно). На встрече на доверие работают 4 вещи - объединяющие моменты, первые впечатления, общение и профессионализм. И в каждой из этих вещей есть множество моментов.
Я люблю структурировать всё - и сделал чек-лист ДОверия,
который поможет каждому, кто продает (а продает каждый -
это еще Стивенсон, автор «Острова сокровищ», говорил:
«Всяк живет, что-то продавая»).
ПОЛЬЗА: в короткое время Вы получите дорожную карту
улучшений необходимых навыков для создания и
удержания доверия. Что-то сделаете сразу после семинара.
Что-то чуть позже. И потом вызывать у клиентов больше
доверия - со всеми вытекающими.
P.S. да, и про связь Номер 1 и ДОверия. Первое невозможно
без второго. Точка.»
— Игорь Манн
Консультирует и преподает с 1989 года
Автор 30+ книг, в том числе бестселлера "Номер 1" и самой полезной книги по маркетингу в России "Маркетинг на 100%"
Сооснователь крупнейшего в России издательства деловой литературы "МИФ", соучредитель компаний "СилаУма", "МаркетингМашина", "Krostu"
За плечами более 1500 прочитанных бизнес книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания
По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях
Отрасли, в которых он поработал: агробизнес (защита растений), фотобизнес, книжный бизнес, недвижимость (b2c и b2b)
Он был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу
Среди клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие
Консультирует и преподает с 1989 года
Автор 30+ книг, в том числе бестселлера "Номер 1" и самой полезной книги по маркетингу в России "Маркетинг на 100%"
Сооснователь крупнейшего в России издательства деловой литературы "МИФ", соучредитель компаний "СилаУма", "МаркетингМашина", "Krostu"
За плечами более 1500 прочитанных бизнес книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания
По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях
Отрасли, в которых он поработал: агробизнес (защита растений), фотобизнес, книжный бизнес, недвижимость (b2c и b2b)
Он был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу
Среди клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие